?

Log in

No account? Create an account
В поисках гармонии.
Здесь вы найдёте некоторые мои заметки о происходящем.
 
Оригинал взят у strravaganza в Почему россияне такие идиоты, когда дело касается спорта?
Не так уж часто можно встретить в нашей стране человека, которого не радовали бы успехи Российских спортсменов, а Сочинская Олимпиада у многих вообще вызвала невероятный прилив гордости за свою страну. Сама церемония открытия игр, и общий пафос всего мероприятия мало кого оставили равнодушным, и той зимой почти каждый встречный соотечественник немедленно заводил разговор о наших победах и о количестве медалей, которые уже есть у нашей сборной. Услышав это, мне хотелось немедленно взять молоток, и как следует размахнувшись, раскроить этому человеку череп.

Читать дальше...Свернуть )

Пятница, 31 Июль 2015 08:14 - [reposted post] Идиоты - (перепостил lisnenko)
Больше всего на свете обожаю специальных рекламных идиотов.

Обычно они очень-очень рады товару или услуге. Редко они радуются в одиночестве. Как правило - парой или сразу всей семьей. Идиотка-бабушка с идиотом-дедушкой, с детьми-идиотами и внуками-идиотами радуются какой-нибудь хуйне. Радость им доставляет все - от ставки пенсионных накоплений до очищенной и расфасованной моркови.




Идиотизм неугасим!

Четверг, 19 Март 2015 14:51 - [reposted post] Гороскопы - (перепостил lisnenko)
Блять, больше всего на свете меня бесят гороскопы.

Гороскоп - это самая невероятно тупая и бессмысленная вещь на свете.

"Сегодняшний день сулит вам много возможностей. Те, кто ищут уединения, могут спокойно остаться дома и посвятить себя общению с близкими". Дальше вся эта поебота склоняется на основе стереотипных шаблонов (скорпион - язва, весы - уравновешены, водолей - творческий чел и пр.).

Если подбросить монету, может выпасть орел. Но с другой стороны, возможна и решка. Реже выпадает ребро. И че? Либо-либо-либо.

А в результате несчастные люди всерьез верят во всю эту хуйню, на полном серьезе размещая объявления типа "скромный рак составит компанию юной деве, жилплощадью обеспечен".

Что может быть более уебищно, чем вопрос "А кто ты по гороскопу?"

Оригинал взят у krasavchik в 10 логических ошибок «17 мгновений весны»
0_81afb_ed3e18ba_XL


Книга Юлиана Семёнова “Семнадцать мгновений весны”, на основе которой снят телесериал, во многом являлась вымыслом писателя, нежели сколько-либо исторически достоверной историей. В первую очередь из-за этого в фильме имеется множество ошибок –серьёзных логических ошибок.

Что же это за ошибки?..Свернуть )


Пятница, 19 Декабрь 2014 20:32 - [reposted post] Сри, полено! - (перепостил lisnenko)
В Каталонии (столица - в Барселоне, это такой испанский Крым, который мечтает отделиться) есть особенная рождественская традиция.

С начала декабря в каждом доме заводится небольшое полено.




В некоторых местах - большое.




Размеры бывают разными, короче.




Это полено называется Тио. Оно продается наравне с остальной рождественско-новогодней тематикой в любом каталонском супермаркете.




У Тио характерная улыбка на срезе полена, характерные глаза и нос.




У Тио обязательный красный беретик и плед, которым у него прикрывают спину.




У Тио есть две передние ноги.




Размеры - на любой вкус.




Тио - как снеговик, его образ практически не меняется.




Каталонская традиция состоит в том, чтобы каждый день ребенок ежевечерне кормил Тио конфеткой. Если ребенок плохо ведет себя, Тио может и не поесть. Но обычно съедает все.




В канун Рождества Тио надо отлупить палкой, чтобы он просрался сладостями. Каталонские дети поют неприличные песни со словами "Сри, полено!".

У хороших детей полено просирается по полной. (Что не отменяет нормальных подарков на Рождество, которые обеспечиваются нормальными святыми.)





В некоторых местах дети дубасят крупногабаритное полено на площадях.




Надо заметить, что фигура сруна - архаична и повсеместно распространена в Каталонии.




Срут все.




Крестьяне и спорстмены.




Футболисты.




Боб Марли, Мадонна и Фредди Меркьюри.




Фидель, Путин, королева Изабелла и Берлускони.




Срут абсолютно все - от Дартвейдера до Кенни.




Неудивительно, что среди всех срет и Тио. На шее у него каталонская лента. Ц-три-П-О срет гайкой. Ватник и укроп срут кирпичами. А Тио срет подарком.




Потому что, что еще должно делать рождественское полено, блять?

Сри, полено!

Понедельник, 15 Декабрь 2014 10:05 - [reposted post] Телефонный этикет - 2 - (перепостил lisnenko)
Еще одно важное правило про телефонные разговоры - когда звонишь, не нужно слушать сигналы целую минуту.

Нужно класть трубку после четвертого гудка. Если человек не успел за это время подойти к телефону, значит, ему неудобно. Четыре гудка - это вежливо, ненавязчиво и достаточно.

Большинство звонящих уверены, что если они звонят, то на них должно найтись время. Это не так. Тот, кому звонят, может быть занят абсолютно чем угодно. Дремлет. Или ест креветки двумя руками. Или в сортире сидит. И ему наху не нужно, чтобы телефон звонил сто раз.

Запомните: четыре гудка.

Воскресенье, 30 Ноябрь 2014 20:22 - [reposted post] Про патриотизм - (перепостил lisnenko)
Любопытно, что страны с тираническими и тоталитарными режимами всегда преподносят своим гражданам обычные свойственные людям достижения в качестве достижения своих режимов.

Меня чудовищно бесит, когда в заслуги советской власти пиздаболы ставят то, что советская власть отмыла деревню, построила Днепрогэс, запустила человека в космос, и далее по списку. А американцы что, кукурузными листьями жопу подтирают? В Америке тоже везде провели электричество, там тоже дохуя гидроэлектространций и они тоже в космос летают. При этом - без коммунизма. СССР было тяжело восстанавливать города после войны. А Германии легко? У нас хуевые дороги, потому что климат невыносимый. А в Финляндии с Норвегией что, другой климат?

Вот герб Северной Кореи:


Обратите внимание, у них там ГЭС и опора линии электропередачи. Что делает ЛЭП на гербе? Северокорейцы ее изобрели? Они открыли электричество? Просто больше нечего выдать за достижение. У самого мерзкого капрежима есть такие же провода.

Человечество развивается достаточно однородно. Не бывает такого, что в одной стране 50 лет уже смотрят телевизор, а в другой не знают, как он выглядит. Везде все одинаково. Это достижения человечества, а не режимов. При определенном количестве жителей в стране мы всегда наблюдаем определенный уровень знаний и определенное количество суперталантов.

Не надо мне, блять, говорить про великий подъем страны из разрухи. Особенно, блять, применительно к России. Без советской власти было бы только лучше. Это, сука, очевидно, как божий день.

Я родился и вырос в России, но это не значит, что какому-либо из сменившихся за отчетный период режимов я должен быть благодарен за то, что умею и знаю.

А особенно бесят ебланы, которые рассказывают мне, как именно надо любить страну и что именно должно быть свойственно патриоту.

Мне глубоко насрать на все победы сборных России по футболу, бобслею и керлингу. Я считаю, что надо взорвать 99% памятников, посвященных победе, потому что они своим уебищным конъюнктурным наличием оскорбляют память о победе. Я считаю, что фильм "Адмирал" - чудовищное говно, что Чебурашка позорит страну в качестве символа на олимпиаде, что у нашего гимна хорошая музыка и ужасные слова, что рубли плохо нарисованы, что московский кремль надо перекрасить обратно в белый цвет.

Меня бесит, когда мне рассказывают, что я (а также родители, бабушки с дедушками и пр.) должен быть благодарен стране, за то, что имею (образование, мирное небо над головой и пр.). Я патриот, но я никому ничего не должен. Ни один уебок не может придти ко мне и сказать, что если я патриот, то я должен то-то. Просто потому, что патриотизм - это только то, что я чувствую и считаю правильным, а не то, что думает военрук, чиновник или хуй с полторашкой "Ягуара".

Как встретите человека, который вам скажет: "Ты не патриот", бейте по еблу сразу. Не ему, блять, судить.

Понедельник, 10 Февраль 2014 10:41 - И все-таки она вертится
Оригинал взят у tema в И все-таки она вертится
Редакция интернет-издания "Ридус" опубликовала памфлет, призывающий меня к ответу. Каждая строчка публикации - наслаждение.

"Ридус" готов оказать всю необходимую юридическую помощь ветеранам Великой Отечественной войны и их потомкам, которые захотят подать в суд на дизайнера Артемия Лебедева за его оскорбительные высказывания в блоге.

Источник: http://www.ridus.ru/news/154334

Калашник Владислав назвал редакционную статью "За глумление над святынями - призвать Тёму к ответу!" Товарищи Сталин, Берия и Ежов были бы счастливы, что их труды не пропали даром, их идеи живут, их методы используются.

Все больше в нашей стране людей, которые не верят больше в омерзительную пропаганду величия советского народа, составляемую в лучших традициях Судана или Северной Кореи. В 1965 году мерзкие лицемерные комсомольцы решили придумать много легенд о величии второй мировой войны. Любые попытки рассекретить архивы или опубликовать мнение тех, кто величия на войне не нашел, называются попыткой принизить значение величия советского подвига.

Горячо рекомендую прочитать книгу Николая Никулина "Воспоминания о войне". Это потрясающей силы мемуары от непосредственного участника военных действий. Любой здравомыслящий человек после прочтения этой книги поймет, насколько его жестоко наебывали. И самое страшное, что большинство людей погибло на этой войне не из-за немцев.

Слова самого настоящего ветерана войны, того, чьим именем прикрываются сегодняшние одноклеточные патриоты:

Если бы немцы заполнили наши штабы шпионами, а войска диверсантами, если бы было массовое предательство и враги разработали бы детальный план развала нашей армии, они не достигли бы того эффекта, который был результатом идиотизма, тупости, безответственности начальства и беспомощной покорности солдат.

Полный текст книги: http://www.belousenko.com/books/nikulin/nikulin_vojna.htm

Еще советую прочитать "Ледокол" Виктора Суворова и "Номенклатуру" Михаила Восленского. Эти три книги вместе с Никулинскими воспоминаниями прекрасно дополняют друг друга, приоткрывая завесу лжи над нашей историей. (И еще рекомендую прекрасную статью Марка Солонина "Две блокады".) Спешите прочесть, пока инквизиция не запретила все это как антироссийскую вражескую пропаганду.

И все-таки она вертится. Редакция "Ридуса" на моем хую.


Понедельник, 14 Октябрь 2013 23:05 - [reposted post] Пиздец века: декоративные цоколи - (перепостил lisnenko)
Сегодня мы поговорим об одной из самых страшных болезней российских городов. Эта болезнь поразила практически все здания во всех российских городах. Никто не знает, когда зараза начала распространяться. Но сегодня никто также не знает, почему зараза прекрасно себя чувствует.

Зараза называется декоративно облицованный цоколь. Это такой декоративный плинтус или цветной пояс в нижней части здания, у земли.

У нормального, здоворого здания никакой декорации у цоколя нет. Здание обычно само по себе красиво, сделано не из говна, прятать от глаз нечего (пример откуда-то из Европы, сорри).




В русском городе меньшее, что можно встретить - это такой вариант:




Обычно берут Московский Серый и хуячат во весь цоколь от души:




Подходит? Не подходит? Не рассуждай, закрашивай серым.




В особенных случаях разрешено красить коричневым. О том, почему именно коричневым - чуть позже. Коричневая краска - это парадная версия серой.




После краски по иерархии идет кафель (стоит-то дороже).




На второй сезон всем похуй, какой был кафель - его можно смело закрасить серым.




Высочайший эстетизм советского дизайна вывел формулу: если кафель не квадратный, то класть его надо вертикально.




Особый шик - коричневый кафель. О том, почему именно коричневый - чуть позже.




Коричневый кафель нужен песочному кирпичу как пизде рукав? Не ебет, главное - кладем. А то что за дело - цоколь голый стоит.




Если есть деньги, кладем кафель в человеческий рост. Достаток значит.




Дальше начинаются дорогие материалы. Можно мрамор хуйнуть.




Можно под булыжники шикануть. (Ну и что, что выглядит, как привокзальная пивная? Дорого же.)




Но самый главный материал для оформения цоколя какой? Правильно - гранит.




Нет ничего лучше гранита.




Ну и что, что он отваливается. Зато он коричневый!




Именно под него косят краской и кафелем.




Но ничто не заменит хороший полированный гранит высотой в два с половиной метра вокруг цоколя. Пусть все в нем отражается. Пусть все видят, что бабки есть.




Не хватает на весь фасад? Не беда, Семеныч, давай вокруг наших окнон! Один раз живем!




Нет ничего на свете блевотнее полированного красного гранита. И кафель, и краска, и все остальные способы оформить цоколь - полная хуйня.


Нормальному зданию никакая муниципальная красота не нужна.

Современному зданию ничего не нужно:




Старому зданию ничего не нужно:




Любому другому зданию ничего не нужно.

Пора разуть глаза.

Воскресенье, 29 Сентябрь 2013 16:35 - [reposted post] Печаль отечественных авиакомпаний - (перепостил lisnenko)

Пиздец, больше всего на свете меня бесит отношение русских авиакомпаний к мелочам и комфорту.

Раз уж у нас разговор зашел про комфорт, мы обсудим бизнес-класс. Понятно, что в экономе принято срать на людей и прижимать им колени к ушам.

Бизнес-класс на длинные расстояния практически необходим тем, кто часто летает. Потому что в экономе никакого здоровья не хватит.

Так вот. За те деньги, что отечественные авиаперевозчики научились брать с людей, люди получают совершенное издевательство в плане комфорта.

Пидарасы все - и Аэрофлот, и Трансаэро, и С7 и все остальные.

Во-первых, в бизнесе кресло должно превращаться в кровать. На откидываться наполовину, сука, а становиться полностью плоским. Мне вот интересно, кто-нибудь из Сибири хоть заходил в салон Эмиратов или Австрийских авиалиний?

Во-вторых, в бизнесе должна быть нормальная еда. Дорогое Трансаэро, ты хоть раз летало Турками или Сингапурцами? Ну чисто сравнить свои помои с тем, как людей кормят?

В-третьих, в самолете (в любом классе) должны быть наушники с шумоподавлением. Что, сложно купить их? Аэрофлот, тебя спрашиваю. В твоих самолетах в наушниках шум турбин, а вместо нормальных ЖК-панелей с сенсором - какие-то первобытные Дигиплееры, блять.

В-четвертых, просто стыдно наливать в бизнесе вино по 120 рублей бутылка. Аэрофлот, опять к тебе. У тебя самая позорная винная карта в мире. И ты еще смеешь публиковать такие черно-белые фотки сомелье, которые этот брандахлыст нахваливают за чернослив, блять, в нотках. Закупи хотя бы Касильеро, хоть не так стыдно будет.

Ну и самое главное. Бизнес-залы в аэропортах. Чуваки, ну за кого вы держите своих клиентов? Типа, мы не видали, какую красотищу и вкуснотищу устроили в Стамбуле или Дубае?

Давайте уже, блять, включайте соответствие кофморта ценам.

Понедельник, 2 Сентябрь 2013 21:34 - ru
Вторник, 2 Июль 2013 22:40 - [reposted post] Почему я против мэра Навального - (перепостил lisnenko)
У меня сразу просьба к одноклеточным троллям: милые мои, сегодня выходной. Сегодня вечеринка троллей от двуклеточных и выше.

Любой, кто потрудился ознакомиться с моей жизненной позицией, знает, что из всех оппозиционеров я самый главный оппозиционер. Я на хую вертел и оппозицию, и Кровавый Путинский Режим. Стало легче? Теперь к сабжу.

Итак, почему я против мэра Навального.

Я не против Навального, наоборот. Я ему симпатизирую, всячески приветствую и поддерживаю, хотя назвать его рафинированным, обладающим вкусом и тактом, интеллектуалом я никак не могу.

Сегодня мед и патока в адрес Навального льются таким потоком, что у меня с монитора стекает. Он наша надежда, опора, один из сотни самы влиятельных, на фоне ХХС сфоткался, на фоне Кремля сфоткался, на фоне Москва сфоткался.

Каждый раз, когда мне пытаются продать Навального сначала как президента, а теперь как мэра, у меня возникает вопрос: але, ку-ку, а с какого хуя? Что он сделал? Ну, в прямом смысле - в чем именно такие достижения Навального, что его надо назначить мэром?

Может, от этого завтра у меня в подъезде станет чище? Так я вас уверяю - Путин и Лужков в моем подъезде не срали. Обошли вниманием, суки. Может, они посылают туда едросов и мундепов срать? Чтобы мой патриотизм поддерживался на должном уровне?

Для того, чтобы рассматривать Навального в качестве мэра, я хотел бы сначала увидеть его в роли начальника жэка. Если через год он станет легендой ЖКХ, готов понаблюдать его в должности префекта. А там уже пусть начинает готовиться к мэрским выборам.

Сейчас получается, что Навальный использует выборы только и исключительно в целях саморекламы. Это совсем неплохо. Наоборот, это заебись. Только это не имеет никакого отношения к тому, что заявлено. А я комментирую тут не методы получения популярности, а претензии на мэрский пост. У Навального нет никакого управленческого опыта.

Раз Навальный главный оппозиционер, он должен был возглавить "координационный совет" оппозиции и мудро и плодотворно его промодерировать. Но так как народ у нас такой, какой есть, то из КС получилось феерическое позорище, которое ничего внятного промычать за историю своего существования не смогло. И Навальный не смог с этим ничего сделать. Поэтому я не верю, что он сможет чем-либо еще управлять, пока нам не будет показан успешный пример.



Мы щас опустим всякий популизм типа закатанных рукавов и луков на фоне уебанских панелек. Это все как раз сделано добротно, как и трибуна оратора с семьем и группой поддержки на фоне - американский воздух звучит в наших широтах вполне свежо.

И перейдем к программе. В своем ЖЖ Алексей написал: "Сто раз наблюдал предвыборные кампании, сто раз слышал "у него плохая/хорошая программа", но очень редко встречал людей, которые действительно их читали." Мне не в падлу, я прочел: http://navalny.ru/platform/Navalny_Program.pdf

И тут я разочаровался. Потому что Навальному нечего предложить, а также нечего сказать. Хотя уж его консультировали-переконсультировали и тяжелая артиллерия помогала.

Пункт первый:

"ПОЧЕМУ АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ
МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ, А ДРУГИЕ - НЕТ?
у Навального есть уникальный многолетний опыт успешной борьбы с воровством и неэффективным расходованием бюджетных денег - только проект РосПил предотвратил неэффективное расходование более 50 млрд. рублей бюджетных средств."

А при чем тут мэр Москвы, епта? Иди в налоговую инспекцию, в счетную палату, в минфин, в ФАС, в СК, в прокуратуру - там люди занимаются ровно тем же самым. Предотвращай и дальше.

Напомим тут, что своему успеху Навальный обязан не своим управленческим и хозяйственным талантам, а исключительно тупости текущей власти, которая решила с ним бороться. Тут не с чем бороться. Навальный дает ссылки на сайт госзакупок, который Кровавый Путинский Режим как раз и сделал для того, чтобы бороться с коррупцией. Только вместо значка "внимательному читателю" Навальному решили дать пизды, что исключительно позитивно сказалось на его популярности.

Хотя мой личный опыт столкновения с его действиями нельзя назвать позитивным. Одно из первых дел "Роспила" - дело "Новый веб сайт Большого театра России" (http://rospil.info/corruption-case/400). На ровном месте заявка Большого театра была опубликована с пометкой "Кто-то пилит 5.4 млн рублей установив срок выполнения проекта в 90 дней.", хотя в конкурсной документации было указано, что источники финансирования - внебюджетные. ВНЕбюджетные. То есть, не ваше собачье дело. Не из вашего кармана захотел потратить Большой театр столько, сколько стоит работа. Работа, которая все равно была сделана и все равно оплачена из внебюджетных источников, только на этот раз без заявки на сайте госзакупок, - http://www.bolshoi.ru. Работа, которая стоит своих денег. Так что попрошу из 50 млрд рублей вычесть 5,4 млн за необоснованностью.


Дальше смотрим. "НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ".

"Решение транспортных проблем". Ха-ха-ха. Навальный, сходи в троллейбусный парк на досуге, позырь на электорат. И это не говоря о том, что в Москве невероятно эффективное метро.

"Достойный уровень жизни пенсионеров". Да ебаный насос. Сколько ж можно-то? Московский пенсионер - самая зажравшаяся сволочь на свете. Сколько ему еще помогать? И чем?

"Прямое участие жителей в определении приоритетов развития города". Бла-бла. Это и сейчас все есть. Гражданам ПОХУЙ. Понимаете? ПОХУЙ. Граждане не могут в собственном лифте горящие спички в потолок не втыкать.

"Прекращение точечной застройки". Ну на этом я остановлюсь, потому что нет на свете более уебищного жанра, чем разбор документа по пунктам. Нам уже достаточно. Точечная (она же уплотнительная) застройка - это лучшее, что может случиться с городом. Плохо - это когда дом вместо парка строят. Хорошо, когда дома стоят вплотную без дырок.

Смотри, Алексей, это точечная застройка (на примере испанской Севильи Валенсии):



Ты выезжай из спального района в Москву-то иногда. Она в центре не менее красива, если ее почистить.

Эта страница была загружена июл 17 2019, 5:47 am GMT.